суббота, 24 февраля 2018 г.

Друзья, скоро выборы...

Друзья, живу я в Шебекино, Белгородская обл., Россия. Хочу поделиться своими соображениями по выборам "А должны ли мы жить по-людски?!" В данный момент я на группе по инвалидности, большую часть времени сижу дома или в больнице лежу. Ко всему открылась трофическая язва на левой ноге. Не смотря ни на что, вторую группу сняли. а дали более заслуженную - третью. Но рассказ мой не о том... 
Мой мобильный телефон пришел совсем в негодность, купить - дороговато. Решил я "прямой доставкой из Европы, из самого Китая" (так говорил Колыван из м/фильма про трех богатырей)... Заказал из серии дешевых, да и кнопки вроде большие, что для меня не маловажно...

И вот! Дошла посылка уже до г.Белгород (наш обл.центр, всего в 30 км от нас - г.Шебекино) И вдруг (???) грузится и отправляется в Латвию (страны Шенгена)... Толи кто-то попутал шенген с Шебекино, толи потому что было 22 февраля (накануне праздника)...
Вот, после перехода по ссылке кода отслеживания:


Могу подтвердить слова покойного Михаила Задорного: "Этот народ не будет жить хорошо"... Добавлю от себя: "...И не должен...". В подтверждение несколько статей выложу из нашего города, опишу случаи свои... 
В заключении добавлю, мой младший сын Егор закончил техникум с красным дипломом. Вот его ссылка ВКонтакте https://vk.com/id28200586 . Вбил себе в голову, что все может. Разобрал мои шесть станков деревообрабатывающих, рабочих. До болезни я был ИП (индивидуальный предприниматель). Из сил, как трехжильный тянулся, приобретал станки для работы, а он хотел из шести сделать один... Так все шесть и похоронил. Обижается, не общается - отец ругает... Сам сучара даже не извинился, по простым прикидам убытку более 350 000 р. Отмазка - на них ни кто не работал... Так потому то и плохо, что не работали, виляли от работы... Еще раз сам-себе вопрос задаю накануне выборов: "А нужен ли нам нормальный президент, нужна ли нормальная жизнь. Блять, быдлом при царях жили, быдлом при коммунистах, да и при демократах все тем же быдлом живем...Начиная с рождения человек видит весь этот дебилизм.... а потом живет, вростая в это стадо. Я не поганю страну, нет. Я люблю свою Родину, люблю речку, люблю меловые горы, луга и все то, что можно полюбить с детства и ни разу не изменить! Ну, как коснешься жизни на бытовом уровне - полное говно. Пенсия с 2017 года по Указу президента должна быть не менее минималки в регионе. У нас это 8016 р., а получаю 6800р, - 7300р. и т.д. Обратился в Пенсионный фонд - наглый игнор. Иди, мол, хоть к прокурору, хоть к самому Путину... Ну ладно, как обещал. будут появляться мои посты на подобные темы. Расскажу, как меня в больнице лечат... Видио нет, а аудио-файлами поделюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

coinpayu
.......
seosprint.net
   
scarlet-clicks.info

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Яндекс.Метрика Генератор ТИЦ