суббота, 22 июля 2017 г.

Гаджет "Лучшие статьи" своими руками

Иногда бывает нужно показать на главной странице избранные статьи блога. Не популярные, а именно те, что автор считает лучшими у себя, те, которыми он искренне гордится. Вот и я захотел разместить подобный список избранного у себя в блоге, на главной странице. Но гаджета, способного выполнить эту функцию не нашёл (хотя возможно он и есть). Поэтому пришлось выкручиваться самому. Я решил использовать гаджет HTML/JavaScript. Учитывая, что мои знания по HTML крайне малы(до сих пор на уровне 9-классника), предлагаю наиболее простой способ. 

Итак, для начала заходим в вкладку Дизайн, далее в нужном вам месте выбираем Добавить Гаджет, из предложенного списка выбираем HTML/JavaScript. Для создания списка я использовал такой код:




Теперь поясню. Просто набор "голых" ссылок меня изначально не устраивал, поэтому я решил разнообразить всё это дело картинками из соответствующих постов. Для этого использовал тэг img с нужными мне атрибутами. 

Самый главный атрибут - это размер. Для моего блога оптимальный размер как вы видите 75, размер для своего блога подбирайте методом проб и ошибок. Также я использовал тэг <b> для того, чтобы сделать шрифт ссылки жирным, если вам это не нужно - просто уберите тэг <b>.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

coinpayu
.......
seosprint.net
   
scarlet-clicks.info

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Яндекс.Метрика Генератор ТИЦ