суббота, 29 июля 2017 г.

Как убрать blogspot из названия блога

Большое колличество новичков спрашивает как убрать blogspot из названия блога. Если вы хотите убрать blogspot из названия вашего блога - для этого вам понадобиться купить домен.
Например мой блог находиться по адресу lagunof.blogspot.com Это означает, что адрес моего блога находиться на поддомене. Если бы я например купил домен Lagunof.com и захотел бы на нем открыть блог, а заодно и форум и может быть службу поддержки, тогда я бы создал на этом домене поддомены и выглядели бы они так:
blog.lagunof.com  - поддомен для блога
forum.lagunof.com - форум
support.lagunof.com - служба поддержки

Если вам не нравиться, что ваш блог находиться на поддомен и вы бы хотели иметь нормального вида домен (например petrov.com, а не petrov.blogspot.com) вам нужно купить домен и прикрутить к нему созданный вами блог. Как прикрутить блог к домену я подробно описывал в этих статьях:

Как зарегистрировать бесплатный домен org.ru / net.ru и перенести на него блог с блоггера. Часть 1

Как зарегистрировать бесплатный домен org.ru / net.ru и перенести на него блог с блоггера. Часть 2 

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

coinpayu
.......
seosprint.net
   
scarlet-clicks.info

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Яндекс.Метрика Генератор ТИЦ