вторник, 13 ноября 2018 г.

Авито - воры! Под покровом ночи.

Авито - воры! Уже не тысячи, а более миллиона недовольных граждан. Обманы и мошенничество стали в основе работы сайта. Могут ни за что заблокировать объявление, могут своевольно снять у вас деньги не только со счета, но и с карты - как у меня. Оплатил как-то объявление. Прошло не мало времени и под покровом ночи блокируют несколько моих объявлений (для проверки!), я молчу - спал (около 2-х часов ночи)... Модератор ставит на моем аккаунте, в настройках "автопополнения" сумма 2500 руб и номер карты, с которой я оплатил объявление... Далее дело нескольких минут и денежки на автомате перекочевали с моей кредитки - на сайт Авито.
1
2
3
4


При обращении в "Помощь" сайта, пояснили мне, что я сам поставил в настройках "автопополнение". Два года не ставил, а здесь вдруг в два часа ночи начал ставить, тем более в тот момент, когда модератор копался в моем аккаунте (блокировал, открывал и закрывал авто-пополнения и т.д.), в подтверждение - после каждой его операции, мне приходили письма (не дошло ему оповещение выключить!).
Утром пришли более умные представители сайта и пояснили - ваш сайт был взломан, но деньги ваши спасли, они у вас в аккаунте. Пароль сбросили, поменяйте на другой и подавайте новые объявления, у вас теперь и деньги есть. И таким образом пришло более 10 писем
Начали предлагать - оставить деньги на счете аккаунта. В конце-концов, прислали бланк, заполнить, выслать им, а они вернут мне деньги. И вот снова что-то не так. Нет денег (?)
Друзья, будьте осторожны! Не попадайтесь на обман аферистов из Авито. Да и работают то как подло - под покровом ночи... Где органы надзора? Почему миллион жалоб, а в ответ - тишина. Со стороны надзора тоже тишина. Будем раскачивать стену бюрократов, заставим работать!
Помните! Вы "светите" расчетный счет свой (оплачивая объявление), далее - работа модераторов... как правило, под покровом ночи. А утром скажут: "Мы тщательно исследовали и сделали вывод - вы сами перевели деньги."

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авито
Авито - воры
Авито
АВИТО-КИДАЛОВО
Авито
Выманивают деньги за исправление ошибок
Сайт Авито
Авито - сайт-монополист мошенники
Сайт Авито
Деньги за услугу списали, объявление тут же заблокировали, а деньги не вернули
Авито
Заблокировали моё платное объявление
Авито сайт объявлений
Блокирование объявления
Сайт Авито
На сайте АВИТО модераторы творят произвол!
Авито.ru
блокировка
АВИТО
МОШЕНИЧЕСТВО, БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПОТОМ ЕГО БЛОКИРУЮТ НЕ ВОЗВРАЩАЯ СРЕДСТВА
Avito
Неправомерное удаление аккаунта на Авито

Комментариев нет:

Отправить комментарий

coinpayu
.......
seosprint.net
   
scarlet-clicks.info

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

Яндекс.Метрика Генератор ТИЦ